Заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин дал старт движению по второму пути железнодорожной части моста через Керченский пролив.
Для новых пролетных строений было поставлено 524 тонны металлоконструкций, проведены четыре морские операции: две — по транспортировке демонтированных пролетов и две — по доставке и подъему новых пролетов на опоры, сообщает пресс-служба правительства рф, пишет российский сайт PortNews.
Работы выполнены за 7 месяцев. На время ремонта движение по мосту осуществлялось в обоих направлениях по неповрежденному первому железнодорожному пути с обеспечением 100-процентного досмотра составов на двух досмотровых комплексах.
Монтаж первого из двух новых пролетных строений железнодорожной части керченского моста был завершен 9 марта 2023 года. Ранее, 23 февраля, было открыто движение по его автомобильной части, восстановленной на полтора месяца раньше запланированного срока.
8 октября 2022 года после взрыва на керченском мосту было временно остановлено автомобильное и железнодорожное сообщение. В связи с возобновила работу Керченская паромная переправа.
На Керченской паромной переправе в настоящее время работают четыре автомобильных парома, один автомобильно-железнодорожный и один железнодорожный. С начала работы переправы к 5 мая 2023 года через пролив в обе стороны перевезено 141,9 тыс. пассажиров, 114,18 тыс. единиц автотранспорта и 14,5 тыс. железнодорожных вагонов. Паромы, работающие на линии, совокупно выполнили 3543 рейса.