У берегов Крыма американский самолет имитировал бомбардировку

У берегов Крыма американский самолет имитировал бомбардировку

У берегов Крыма был замечен американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. Об этом сообщает мониторинговый ресурс PlaneRadar на своей странице в Twitter.

По данным ресурса, пара бомбардировщиков взлетела с британской базы «Фэйрфорд». Через четыре часа один из самолетов оказался над Черным морем недалеко от Крыма, где имитировал бомбардировку.

«#Boeing B-52H 61-0010, позывной #AFKAI12, подлетает к Крыму, имитации бомбардировки», – сказано в сообщении.

PlaneRadar

@ua4wiy_

13:10 мск.

Пара стратегических бомбардировщиков #Boeing B-52H #Stratofortress ВВС США🇺🇸, (2BW | 20BS), бортовые номера 60-0025 и 61-0010, позывные #AFKAI11 #AFKAI12 , взлетевшие с авиабазы Файрфорд🇬🇧 RAF #Fairford (#IATA: #FFD,#ICAO: #EGVA), в воздушном пространстве Германии🇩🇪.

Боинг Б-52 «Стратофортресс» — американский стратегический бомбардировщик фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года. Самолет способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой разрабатывался самолет — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР.

В конце сентября два самолета американских военно-морских сил США провели разведку у берегов Крыма.

Патрульный противолодочный самолет ВМС США Boeing P-8A Poseidon ранее совершил разведывательный полет над акваторией Черного моря.

Справка:

Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 40-х — начале 50-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС (наряду с B-1b Lancer) и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.

Всего было построено 744 самолёта B-52 различных модификаций, из них 71 самолёт потерян в результате летных происшествий.

Последней модификацией стал вариант В-52Н (первый полёт совершен 6 марта 1961 года), который отличался новыми турбореактивными двигателями TF33 с увеличенной тягой при значительно меньшем расходе топлива и усиленной конструкцией планера, что позволило самолёту летать продолжительное время на малых высотах. Вместо счетверенных хвостовых пулемётов установлена шестиствольная пушка M61A1 Vulcan калибра 20 мм с вращающимся блоком стволов (боезапас 1200 патронов), дистанционно управляемая с помощью РЛС AN/AGS-15 или телекамеры. Последний самолёт серии B-52 был построен в июне 1962 года.

21 мая 1956 года на атолле Бикини с бомбардировщика В-52B с серийным номером 52-0013 была сброшена первая американская водородная бомба Mk.15.

24-25 ноября 1956 года четыре В-52В из 93 бомбардировочного крыла (93rd BW) и четыре B-52C из 42 бомбардировочного крыла (42nd BW) совершили беспосадочный полёт дальностью 27 000 км вокруг Северной Америки через Северный полюс.

16-18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.

10-11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20 177 км за 22 часа 9 минут.

В сирийском конфликте 18 апреля 2016 года, по словам представителя командования войск США на Ближнем Востоке Стивена Уоррена, самолёт нанёс удар. Его целью стал склад с оружием боевиков в районе города Кайара к югу от Мосула. По словам Уоррена, авиаудары по целям в районе иракского Мосула продолжились во вторник и в среду, 20 апреля.

Применялся 7 февраля 2018 года в ходе получившей большой резонанс битвы у Хишам, в ходе которой погибли в том числе граждане Российской Федерации.

Тактико-технические характеристики (B-52H)

У берегов Крыма американский самолет имитировал бомбардировку

Технические характеристики

Экипаж: 5 человек (командир, пилот, оператор РЛС, штурман и оператор РЭБ)

Длина: 49,05 м

Размах крыла: 56,39 м

Высота: 12,4 м

Площадь крыла: 371,6 м²

Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 35°

Коэффициент удлинения крыла: 8,56

Профиль крыла: NACA 63A219.3 mod корень крыла, NACA 65A209.5 законцовка крыла

Масса пустого: 83 250 кг

Масса снаряжённого: 120 000 кг

Максимальная взлётная масса: 229 065 кг

Максимальная полётная масса: 256 735 кг

Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 31 500 кг

Запас топлива: 181 725 л

Двигатели: 8× ТРДД Pratt & Whitney TF33-P/103

Тяга: 7710 кгс (75,6 кН)

Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0119 (расчётное значение)

Эквивалентная площадь сопротивления: 4,42 м²

Лётные характеристики

Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч (M=0,86)

Крейсерская скорость максимальная: 819 км/ч (M=0,84)

Крейсерская скорость нормальная: 723 км/ч истинная (M=0,77)

Максимальная скорость на малой высоте: 652-676 км/ч (M=0,53-0,55) (при преодолении ПВО)

Боевой радиус: 7 210 км

Перегоночная дальность: 16 090 км

Практический потолок: 16 765 м

Скороподъёмность: 31,85 м/с

Длина разбега: 2 900 м

Длина пробега: (без тормозного парашюта)

на сухой ВПП: 1 433 м

на мокрой ВПП: 2 500 м

Нагрузка на крыло: 616 кг/м²

Тяговооружённость: 0,51

Аэродинамическое качество самолёта: 21,5 (расчётное значение)

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +2

ЭПР: ~100 м²

Вооружение

Пушечное вооружение: 1 автоматическая шестиствольная 20 мм пушка M61 Вулкан в хвосте самолёта, в 1994 году демонтированы

Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг различного вооружения.

Предыдущая новость:

В Крыму стоимость аренды однокомнатных квартир снизилась на 5,3% за год

Джерело

Новости Крыма