В департаменте образования похерили обращения граждан

В департаменте образования похерили обращения граждан

В департаменте образования похерили обращения граждан

На 68 обращений не даны ответы, ещё 62 обращения потеряли.  

Прокуратура города проверила исполнение Департаментом образования города Севастополя требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Установлено, что с сентября по ноябрь 2015 года органом исполнительной власти нарушены права граждан на своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение по 200 обращениям и заявлениям.

Так, должностными лицами Департамента образования города не даны ответы на 68 обращений граждан.

Еще 62 обращения утрачены. Ответы на них граждане также не получили до настоящего времени. При этом письменная информация в Правительство Севастополя об утрате обращений не направлена, служебное расследование по указанным фактам не проведено.

Не осуществляется контроль за рассмотрением обращений, поступивших в виде электронного документа.

Так, с 1 сентября текущего года не зарегистрированными и не рассмотренными остаются 55 обращений, которые поступили через интернет-приемную на официальном сайте Департамента. А с 3 по 13 ноября 2015 года просмотр интернет-приемной вообще не осуществлялся, 21 обращение не прочитано и не зарегистрировано.

По 13 обращениям граждан ответы подготовлены, но так и не направлены заявителям.

График личного приема граждан, информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах руководством Департамента, в помещении органа исполнительной власти отсутствует.

С целью устранения выявленных нарушений законодательства прокуратурой города Губернатору Севастополя внесено представление, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

Кроме того, прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении директора Департамента образования города Севастополя по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

Административные материалы направлены в Ленинский районный суд   г. Севастополя для рассмотрения по существу.

Исполнение требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан находится на контроле прокуратуры, сообщил старший помощник прокурора города Севастополя по взаимодействию со средствами массовой информации старший советник юстиции Ю.А. Писанко.

Справка:

Ранее в русском языке букву «Х» называли «херувимъ», сокращённо «хер». «Похерить» означает перечеркнуть что-то крестом, отказаться от выполнения дела.

Джерело

Новости Крыма