Севастополь окончательно перешёл на ЕГКС

Севастополь окончательно перешёл на ЕГКС

Севастополь окончательно перешёл на ЕГКСОткуда взялась комиссия за пополнение карт, департаменту транспорта неизвестно.

С сегодняшнего дня севастопольские льготники могут бесплатно пользоваться общественным транспортом только при предъявлении персональной ЕГКС. Абсолютно все городские транспортные средства оснащены специальными электронными устройствами для контроля оплаты проезда – валидаторами. Об этом сообщил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов в эфире «ИКС-ТВ».

Главный транспортник напомнил: если льготник забудет приложить карту к валидатору – при проверке получит штраф за безбилетный проезд. А вот в случае поломки устройства пассажир, по словам Титова, проедет бесплатно – достаточно будет просто предъявить водителю карту.

«Потом за недополученные деньги перевозчик уже будет разбираться с поставщиком этого оборудования», – отметил директор департамента.

Он уточнил, что при сломанном валидаторе машина не должна выходить на маршрут.

Вопросы к посреднику

«Наш департамент за всё отвечает. Всегда можно и нужно обращаться в наш департамент», – сказал Титов. Но на вопрос о том, почему, вопреки заявлениям правительства о беспроцентном пополнении карт, есть случаи комиссии при пополнении через терминал, он ответить не смог.

За ответами на вопросы начальник департамента транспорта направил к оператору-посреднику – специально созданной компании ООО «ЕГКС» и к «PayBerry», и даже поделился с севастопольцами их контактами. При возникновении вопросов к системе «PayBerry» Титов посоветовал звонить по телефону +7 978 000 12 01, а вот номером ООО «ЕГКС» ошибся, назвав восемь цифр вместо семи. Действительный номер оператора: + 7-978-73-00-800.

В ООО «ЕГКС» на вопрос ForPost о взимании комиссии при пополнении единой городской карты ответили, что никаких процентов за эту услугу «PayBerry» не берёт. Это подтвердил и сам оператор по приёму платежей.

Проблему с непонятно откуда взявшейся комиссией объясняют в «ЕГКС» техническим сбоем. Ранее сообщалось, недавно "весенний сбой" произошел ещё у компании-мобильного оператора, в результате чего стоимость некоторых звонков возросла десятикратно.

«В начале марта пару дней был технический сбой, когда бралось рубль-два. Всё очень быстро исправили. Ни до этого, ни после этого никакая комиссия не бралась и не берётся», – услышал журналист.

Ещё один вариант оплаты – возможность на сайте оператора пополнять ЕГКС с помощью любой банковской карты.

Предыдущая новость:

Эстония отказалась пускать в свои воды российское судно из-за курсантов из Керчи на борту

Джерело

Новости Крыма