Как в Севастополе строили новые дороги

Как в Севастополе строили новые дороги

Как в Севастополе строили новые дорогиСюда притягиваются компании, непосредственно связанные с руководителем департамента транспорта. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков.

Радоваться смене губернатора можно будет только после смены лиц в креслах руководителей департаментов и ведомств, в эфире ForPost заявил председатель РОО "Дорожный контроль-Севастополь" Максим Мишин. Интервью было записано до того, как стало известно об отставке, в которую отправил правительство Овсянникоа Михаил Развожаев.

Пример работы исполнительной власти, ориентированной вовсе не на интересы города, — департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры по главе с Игорем Титовым, считает Максим Мишин.

«Сюда притягиваются компании, непосредственно связанные с этим человеком. Работы при этом выполняются крайне некачественно и с повсеместным срывом сроков. Это департамент вредительства», — говорит он.

Максим Мишин отмечает, что ответственные лица не реагируют на сообщения о дорожном браке, выжидая, когда закончится время гарантийного ремонта.

«Дождались, когда у этой дороги закончился гарантийный срок, а теперь опять будем доставать деньги из бюджета и делать эту дорогу. Это нормально?», — возмущён он.

У Севастополя большое финансирование, но этот период скоро закончится, отмечает эксперт, а в результате команда Овсянникова оставила такое же транспортно-дорожное наследство, что и команда Сергея Меняйло.

«Огромные деньги выделяются на дороги, мы их строим, а через два года к ним возвращаемся», — говорит Мишин, перечисляя ряд удивительных примеров.

По словам Мишина, практически все проекты департамента транспорта, который реализуется сегодня, не соответствует многим обязательным требованиям, хоть и каким-то чудесным способом прошли экспертизу профильного министерства. При этом ни по одному контракту не соблюдены сроки исполнения — но ни один чиновник не наказан.

Также Максим Мишин отметил искусственно созданные департаментом транспорта конфликты пенсионеров и перевозчиков и поставил под сомнение целесообразность моста на Северную сторону Севастополя.

Предыдущая новость:

Власти заявляют, что бахрейнские инвесторы намерены вложить в инфраструктуру Крыма полмиллиарда евро

Джерело

Новости Крыма