«Индустрия» визиток постепенно развивается

«Индустрия» визиток постепенно развивается

«Индустрия» визиток постепенно развивается

Довольно давно визитные карточки для людей бизнеса превратились в предмет необходимый для налаживания новых контактов и связей. Наличие качественной визитки является «хорошим тоном» практически для каждого видного бизнесмена или предпринимателя. Но чаще всего визитные карты встречаются у представителей крупных компаний и корпораций.

Но, помимо основной функции по передаче контактных данных, визитки часто помогают произвести впечатление на клиентов, конкурентов и других людей, работающих в смежных сферах. Именно поэтому, несмотря на то, что процесс производства визиток, чаще всего прост, разработку их макета нельзя поручать человеку, незнакомому со спецификой данной отрасли.

Кроме дизайнерских изысков на визитке в обязательном порядке должно быть название компании, фамилия и имя частного лица, электронная почта, телефон и прочие контактные данные, если они окажутся уместны.

Чаще всего, визитные карточки делают по единому макету размером в 90 на 50 миллиметров.  К материалам «визиток» обычно не предъявляют особых требований, за исключением людей творческих профессий, старающихся выделиться. Чаще всего для их изготовления используют плотную бумагу или картон.

Дизайнеры визиток знают, что визитки бывают не только горизонтальными, но и вертикальными, хотя такой вариант исполнения встречается несколько реже. Одной из последних новинок, которая распространяется по всему миру на волне популярности современных смартфонов, является наличие на карточке QR-кода. Современный мир не зря назван миром информации, но и он, благодаря наличию доступного интернета, технологии QR-кодов и многого другого, постепенно эволюционируют в мир быстрого, почти мгновенного доступа к информации.

«Классической» считается картонная визитная карточка, выполненная в черно-белой гамме.

Джерело

Новости Крыма